Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
23.11.2024
10:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
  
Главная » 2013 » Июль » 15 » @дневники
19:24
 

@дневники

Самолет специально доработан для эксплуатации в достаточно сложных климатических условиях Сибири и Дальнего Востока

  • Фото с официального сайта А/К
  • Фото с официального сайта А/К "Ангара"

МАГАДАН, 4 июня, Север ДВ. В Магадан прибыл АН-148. Это одна из последних разработок авиаконструкторов постсоветского пространства. По оснащению ближнемагистральный самолет 2012 года выпуска авиаторы сравнивают с Боингом. Он будет выполнять регулярные рейсы Иркутск-Магадан-Иркутск, - сообщает ГТРК"Магадан".

Эти 30 тонн могут совершать посадку и на неподготовленные, заснеженные и грунтовые аэродромы. АН-148-ой спроектирован под российские условия, поэтому трудностей с приемкой никаких. Ближнемагистральный пассажирский самолет. При его разработке были использованы узлы и агрегаты 15 стран мира: в том числе России, США, Франции и других. Воронежского производства по Украинской лицензии лайнеры такого класса производится всего три года. Но этот самолет один из самых молодых. Года не прошло, как он сошел с конвейера. Максимальная высота фюзеляжа 2 метра. Пассажирский салон предназначен так же для трансформации в виде "летающий госпиталь" со всем необходимым медицинским оборудованием. А пока это пассажирский салон и весьма вместительный. Всего 75 пассажирских мест. Кресла, ширина прохода и условия безопасности полета соответствуют современные европейским требованиям.

Дмитрий МЯСНИКОВ, руководитель сектора по управлению сетью и доходами авиакомпании "

Самолет был специально доработан для эксплуатации в достаточно сложных климатических условиях Сибири и Дальнего Востока. И успешно доказал свои характеристики на регулярных рейсах в Якутии. Комплекс радиоэлектронного оборудования позволяет выполнять посадку в сложных метеорологических условиях и ночью. Навигационное оснащение экипаж сравнивает с возможностями Боинга. Некоторые новинки электроники у этой модели самолета сделали шаг вперед.

Николай ДЫРЕНКО, командир воздушного судна, рассказал: Все в автоматическом режиме. Т.е при подготовке забивается маршрут, встроена спутниковая навигация. И сам самолет уже выполняет, мы только проверяем точность навигации.

Регулярный рейс самолета АН -148 впервые готовят к полету из Магадана в Иркутск. Специалисты колымской авиационной службы пока видели лайнер только на бумаге. Теперь все можно увидеть "вживую".

По словам Сергея ЗАМАРАЕВА, генерального директора предприятия "Аэропорт Магадан" сейчас прилетел инструктор на этом самолете. Он объясняет нашим специалистам инженерно-авиационной службы нюансы, которые необходимо знать при эксплуатации и обслуживании данного типа.

все билеты на первый рейс Магадан-Иркутск уже проданы. Посадка в пункте назначения - через четыре с половиной часа.




источник: severdv.ru







Просмотров: 367 | Добавил: wherse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz